Представляя интересы Клиентов в такой категории гражданских дел как раздел имущества, часто приходится наблюдать, на что способны люди ради удовлетворения своих материальных потребностей, подпитываемых корыстью и алчностью.
Помню, как в одном из таких дел, супруга Истца «по быстрому» продала автомобиль без фактического согласия, бывшего супруга. Продала, путем изготовления доверенности выданной якобы от имени супруга, а далее автомобиль был переоформлен в АвтоЦоне. Вся эта процедура прошла в считанные дни после подачи иска о разделе имущества, настолько оперативно, что суд не успел рассмотреть ходатайство об обеспечении иска.
Самое интересное заключалось в том, что Клиент, в день выдачи доверенности находился в ЗКО, тогда как доверенность была выдана в Шымкенте.
На данном этапе осуществляется представительство интересов в суде Клиента по делу с аналогичными по характеру требованиями. В качестве предмета иска выступает движимое и недвижимое имущество. Стороной Ответчика, как ни странно, в этом статусе также находится бывшая супруга, предпринимаются попытки отстоять имущество всеми возможными способами, как например составление и предъявление в суд копии расписки составленной Ответчиком, якобы о получении денег от родителей чуть-ли не на 10 миллионов тенге, содержание которой смахивает на то, что её составлял один и тот же человек, причем задним числом, и за родителей похоже тоже расписался…
Будем разбираться в этом детально в суде, при необходимости привлекать экспертов…
У меня возникает ряд вопросов (не правовых, а наверное больше моральных):
- Это какие должны быть отношения между родителями и детьми, чтобы отбирать у них расписку?
- Знают ли родители о наличии такой расписки вообще?
- Думала ли супруга (она же дочь) рисуя такую расписку, что краснеть придется её родителям, будучи допрашиваемыми в суде?
- Думал ли юрист, представляющий интересы такой супруги о возможных негативных последствиях для своего Клиента? Или это все же была идея самого юриста?